Нужен сайт ? Есть вопросы ? Свяжитесь с нами

Все вопросы, как индивидуальные, так и корпоративные, вы можете задать и решить любым удобным способом. Напишите нам, позвоните или давайте договоримся о личной встрече.

Связаться с намиВсе услуги

Часто задаваемые вопросы

Как попасть в топ-10 google?

Чтобы достичь вершины Google, понадобится:

  1. грамотно подбирать ключевые слова, которые позволят раскрутить ваш ресурс, сделать его интересным для потенциальных клиентов. Важно понимать, что данные слова должны выбираться в соответствии с основным количеством запросов;
  2. отменная внутренняя оптимизация, которая является основой современного SEO. Ключевые слова должны быть помещены в теги, по типу мета теги, теги заголовок, содержания, title;
  3. оригинальный, уникальный, интересный и полезный контент – это отличный шанс быстро оказаться в топе. Дублированный контент или же краденый, даже при условии, что он отлично оптимизирован, не даст такого эффекта, как свой оригинальный контент. Кроме того, даже самый оригинальный контент необходимо со временем обновлять, чтобы избежать нерелевантности сайта. Такие обновления поощряются Google;
  4. наличие внешних ссылок. Большое количество ссылок, которые перенаправляют на ваш ресурс, будет свидетельствовать только о его популярности. Важно, чтобы ссылки полностью были тематическими. Это необходимо при поисковой оптимизации. 
Сколько стоит сделать сайт?

Стоимость сайта и интернет магазина можно высчитать только тогда, когда четко имеешь представление из каких составных собирается сайт, какие будут выполняться этапы работы. Поскольку стоимость web сайта напрямую зависит от объема работы, которую будет выполнять специалист. Каждый объем работ выполняется за какое-то определенное время, которое имеет свою стоимость.

Список составляющих сайта и этапов работы над ним, которые влияют на цену сайта: домен; хостинг; дизайн; верстка; претворение в жизнь или имплементация; программирование; проверка функционирования сайта.

Бизнес портал под ключ цена?

Порталом называют сайт, который состоит из большого количества интерактивных сервисов. Новостная лента, поиск, возможность комментирования, голосование, форумы и т.п. – все эти компоненты работают в рамках одного ресурса и, в зависимости от того, насколько много на нём собрано интересной и полезной информации, растёт популярность портала.

Создание портала является индивидуальным процессом, ведь для каждого конкретного клиента мы подбираем самый оптимальный вариант, который даст высокую посещаемость.

Стоимость Бизнес Портала стартует от 

500$

Стоимость интернет магазина?

Перечень факторов, которые влияют на стоимость создания интернет-магазина:

  1. Выбор подрядчика – веб-агентства, фрилансеры, самостоятельное создание интернет-магазина.
  2. Стоимость хостинга.
  3. Стоимость доменного имени.
  4. Выбор системы управления контентом (CMS).
  5. Выбор дизайна – уникальный или шаблонный.
  6. Стоимость верстки.
  7. Стоимость создания прототипа.
  8. Стоимость дополнительных работ
  9. Стоимость наполнения контентом.
  10. Стоимость продвижения интернет-магазина.

На самом деле этих пунктов может быть значительно больше. Все зависит от ваших пожеланий относительно конечного результата.

Стоимость Интернет Магазина стартует от 

400$

 

Хочу раскрутить бренд. Как?

Бренд – известная торговая марка, представляющая востребованный на рынке продукт.

Высокая конкуренция во многих сферах торговли и производства создает значительные трудности для начинающих предпринимателей по продвижению товаров и услуг.

Создайте запоминающийся образ

Для начала требуется создать запоминающийся образ, с помощью которого покупатель смог бы выделить вашу продукцию из общей массы аналогичных товаров.

Призывы Coca-cola «Утоли свою жажду!» или Snickers «Не тормози, сникерсни!» ежедневно вещают с экранов ТВ. Эти бренды выбрали для себя молодежную аудиторию. В рекламных роликах данные продукты всегда представляются в жаждущих и проголодавшихся молодежных компаниях.

Автомобили BMW поражают элегантностью, скоростью и удобством в управлении – выбранный компанией девиз полностью соответствует этим критериям: «Sheer Driving Pleasure» – «За рулем с удовольствием».

Таким образом, становится понятным, что кампания по продвижению бренда строится на идее и образе.

Определите желания потребителей

Начиная кампанию по раскрутке торговой марки, следует определить, на что ждут покупатели от вашей продукции, какие их желания можно обыграть, чтобы попасть в точку, привлечь пристальное внимание к продукции, заставить заговорить о ней в среде потребителей.

Помогут соцопросы и собеседования с людьми, которые являются вашими потенциальными покупателями. Изучение их привычек, поведенческих качеств помогут выстроить определенную концепцию, которая в дальнейшем будет использоваться при построении рекламной кампании. Проявляйте фантазию, анализируйте товары и действия ваших конкурентов, определите, на каких качествах продукции еще не акцентировалось внимание в их рекламе.

Здесь вам предоставляется широкое поле для творчества – в процессе «мозгового штурма» часто рождаются великолепные идеи и предложения, способные «зацепить» потребителя. Уточните, каким способом привлекают покупателей ваши конкуренты, постарайтесь сделать свой слоган кратким и точным, и смело воплощайте в жизнь свои лучшие предложения. Разработайте символику компании – это будет способствовать визуальному запоминанию вашей торговой марки.

Стратегия продвижения бренда на рынке

Оцените обстановку в своем рыночном сегменте и в регионе, проанализируйте возможности конкурентов, качество их продукции, определите их проблемные места – на этом можно создать рекламную кампанию, подчеркивая, что ваша продукция лишена подобных недостатков. Далее по порядку:

  • Поработайте с прессой, особенно с наиболее влиятельными и читаемыми изданиями. Опубликуйте качественную статью о своей компании и производимом товаре. Данная статья попадет в поле зрения интернет изданий и более мелких СМИ. После того как процесс «пойдёт», можете создать «шум» о том, что произошла утечка информации о вашей новейшей продукции.
  • Запустите свой слоган – он должен быть броским и точным. Новейшие рекламные рекомендации сегодня допускают, в целях создания максимального эффекта, использования выражений «на грани цензуры».
  • Используйте классические методы маркетинга – рассылки, буклеты, промо-акции, скидки и подарки, сувениры, фирменные футболки и пр. – все это способствует узнаваемости вашей продукции. Старайтесь соблюдать меру – навязчивость может послужить не в вашу пользу.
  • Участвуйте в тематических конференциях, интернет-форумах. Все это способствует распространению информации о вашем продукте и формированию целевой аудитории.

Приступая к раскрутке собственного бренда, проявляйте креативность и целеустремлённость. Мы уверены, что настойчивость в достижении цели и творческое отношение к делу обязательно приведут вас к успеху!

Почему тормозит мой сайт?

Условно разделим торможение сайта на проблемы с программной и аппаратной частью. К первой категории относятся слишком большие изображения и другой тяжёлый контент, старое ПО, ненастроенное кэширование и многое другое. Второй «пакет» проблем — неподходящее и слабое железо. Вполне возможно, что тариф хостинга, который вы заказывали ещё на старте вашего интернет-проекта, уже не справляется с вашими нуждами. Посетителей стало больше, сам сайт стал массивнее и тяжелее, а услуга хостинга осталась той же.

Зачем мне семантическое ядро?

Семантическое ядро сайта – это список ключевых запросов, которые разбиты по группам. Каждая группа запросов привязана к станице сайта, которая максимально подходит по содержанию. Для сравнения представим, что сайт – это большой продуктовый супер-маркет. Все товары, которые продаются в этом магазине, являются ключевыми запросами. А отделы магазина являются целевыми страницами. 

Как перенести сайт к другому хостеру?

О том, как перенести сайт на другой WEB сервер (Поменять хостинг) вы можете прочитать в этой статье нашего блога. Мы постарались максимально детально описать сам процес, шаг за шагом. 

Что такое HTTPS? Зачем это мне?

HTTPS (от англ. HyperText Transfer Protocol Secure — безопасный протокол передачи гипертекста) — это расширение протокола HTTP, поддерживающее шифрование посредством криптографических протоколов SSL и TLS.

Чем отличаются HTTP от HTTPS

  • HTTPS не является отдельным протоколом передачи данных, а представляет собой расширение протокола HTTP с надстройкой шифрования;
  • передаваемые по протоколу HTTP данные не защищены, HTTPS обеспечивает конфиденциальность информации путем ее шифрования;
  • HTTP использует порт 80, HTTPS — порт 443.

Использование HTTPS

Обеспечение безопасной передачи данных необходимо на сайтах, где вводится и передается конфиденциальная информация (личные данные пользователей, детали доступа, реквизиты платежных карт) — на любых сайтах с авторизацией, взаимодействием с платежными системами, почтовыми сервисами. Шифрование таких данных позволит предотвратить их получение и использование третьими лицами.

Для реализации передачи данных посредством HTTPS на веб-сервере, обрабатывающем запросы от клиентов, должен быть установлен специальный SSL-сертификат. Есть сертификаты, защищающие только один домен. А есть сертификаты, которые обеспечивают защиту информации на всех поддоменах, и это Wildcard SSL. Также, если вы решили создать серьезный бизнес-проект, то, вероятно, вам понадобится TrueBusinessID with EV сертификат, обеспечивающий высший уровень безопасности вашего домена и добавляющий зеленую строку в окне браузера. Шифрование происходит в обе стороны — как данных, полученных клиентом, так и данных, отправленных на сервер.

Наличие SSL-сертификата является одним из факторов ранжирования Google, поэтому переход на протокол HTTPS повышает позиции в поисковой выдаче Google.

Как создать E-mail рассылку?

О том, как создать E-mail рассылку, вы можете прочитать в этой статье нашего блога. Мы постарались максимально детально описать сам процес, шаг за шагом.

Готовы воплотить свои идеи?

Мы всегда готовы помочь вам!
Предложить идею